Не прошло и года

Германика 29.06.2009 — Арбенина 29.05.2010

Г. Впервые в жизни меня с моей собакой Моней не пустили на фестиваль. Администрация кинотеатра «Октябрь» посчитала, что имеет право не разрешить мне прийти на кинопросмотр с собакой.

А. Недавно у нас в аэропорту Кольцово был инцидент: меня просто не хотели пускать на борт со скачанным грудным молоком.
Нельзя разве проверить — молоко или не молоко?

Г. Моня бывал со мной на десятках фестивалей, и ни разу нигде такого не случалось. Так что на ММКФ в кино я не ходила. Сходила один раз в Дом кино на фильм «Сказка про темноту» — и все. И вообще я давно говорила, что ММКФ мне не нравится. Ужасный совковый фестиваль с быдлячей администрацией, вечным делением на VIP и не VIP. Просто невероятное отношение к гостям и участникам.

А. Всякий раз, когда я прилетаю на гастроли, я иду в аэропорт как на Голгофу. Я постоянно думаю: пропустят меня или не пропустят?
Действительно, все зависит от человека. От конкретного секьюрити: либо это хороший человек с хорошим сердцем, не с черствым, либо просто…

Г. Может, вы к животным относитесь как к реквизиту, но для меня это тоже самое, что я была бы с ребенком там, или с другом…

А. Мне приходится, как многим матерям в нашей стране (и артистам в том числе), кормить детей «на расстоянии». И я бьюсь каждый день за то, чтобы мои двойняшки получали только материнское молоко.
Мне бы хотелось, чтобы в нашем законодательстве был более четкий пункт, касающийся именно этой жидкости, которая действительно именно жизненно важная. И чтобы таких матерей, как я, которые не имеют возможности в силу своих обстоятельств быть с детьми 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы не просили предъявлять бумагу о том, что молоко является жизненно необходимой жидкостью для младенцев. Потому что получается некая «булгаковщина».

Источники: «Сноб» и стенограмма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий