Моя рецензия на «Афише»
Диктатор
Много уже сказано о меткости политической сатиры и бесшабашном юморе фильма. Хочу поделиться наблюдениями параллели между Сашей Бароном Коэном и Эдди Мёрфи.
Кроме напрашивающегося сопоставления сюжета с «Поездкой в Америку», в диалоге с Аладином помогающий ему ядерщик Надаль (почти казненный на родине за упрямство и откровенность, но, как и прочие оппозиционеры, обосновавшийся в эмигрантском ресторане «Смерть Аладину») выдает прославленное «Шреком» сравнение главного героя с луком: "внешний слой — сплошной говнюк, и когда снимаешь его, под ним еще десять слоев говнюка".
Роднят комиков и творческие истоки: как Мёрфи начинал с абсолютно неполиткорректного стенд-ап шоу, так и Барону Коэну обеспечили известность образы журналистов Али Джи, Бората Сагдиева и Бруно, в которых Саша задорно глумился и над чужими, и над своими. Существенно притушенный по накалу пошлости, но сохранивший хлесткую остроту шуток без уважения к любым авторитетам и ценностям, «Диктатор» для Саши, похоже, станет таким же выходом к более широкой аудитории и началом наивысшего успеха, каким у Эдди стал «Полицейский из Беверли-Хиллз». Остается пожелать Барону Коэну, чтобы продюсерские требования как можно дольше не давили на его свободный, искрометный и оскорбительно точный юмористический талант.
Гадость сплошная, я-то поверила, что он не такой унитазный, как "Борат", а тут такая же пошлятина унитазная, как вы эту дрянь смотрите?
ОтветитьУдалить