«Крокодил зеленый»

«Крокодил зеленый»

Сергей Дьячков, слова Леонида Дербенева и Игоря Шаферана

ВИА «Голубые гитары», а может, ВИА «Советский Союз»



Текст в ролике или под катом.


За все тебя одну, конечно, не кляну.
Так вышло, что у нас дороги разные.
Но кто виновен в том, что мне тоскливо днем,
А ночью сны приходят несуразные?

Припев
Фонари и окна гасит город сонный.
На высоких крышах дремлют облака.
А мне опять приснился крокодил зеленый.
Зеленый-презеленый, как моя тоска.
Зеленый-презеленый, как моя тоска.

В полночной тишине приходит он ко мне
И на портрет твой смотрит с умилением.
Тебя я, может быть, сумею разлюбить,
Но что мне делать с этим сновидением?

(припев)

Едва настал рассвет, я спрятал твой портрет.
Зачем он, если больше не надеешься?
А ночью приходил зеленый крокодил.
И грустно мне сказал: куда ты денешься?

(припев)

2 комментария:

  1. что за мульт?
    Песня упоротая напрочь, какая-то очень древняя, да? или ретро-стилизация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песня начала 1970-х, исполнение современное, но с соблюдением духа времени и настроения :)
      Мультфильм, к сожалению, не пришей 3.зде рукав. Незнакомый абсолютно, скорее всего любительский.

      Удалить